Свою историю развития Росбанк начинал так сказать с нуля. В самом начале он был некрупный коммерческий банк. Но уже за последние годы можно увидеть, что Росбанк смог достичь достаточно хороших результатов в работе и выбиться в лидеры среди остальных банков России. Именно хорошая финансовая поддержка, а также продуманный план развития принес такие положительные результаты работы банка в целом.
Клиентская база постоянно только увеличивается, поскольку пользователи имеют хорошие, выгодные условия которые представляет банк. Всего можно насчитать около 700 отделений по всей России, а также обслуживание клиентов распространяется на 70 регионов страны. Таким образом, клиенты могут воспользоваться услугами и предложениями банка в любой части страны. Всего можно начитать около 3000000 клиентов, которые сотрудничают с Росбанком.
История развития Росбанка в России
Свой старт работы банк начинал еще в 1993 году. Но только тогда он имел название «Независимость». Переименован банк в Росбанк только через пять лет.
В 2005 году также произошли некоторые изменения в подразделении, поскольку в этом году в структуру подразделений вошли 6 других банков. Это позволило Росбанку сразу выбиться в лидеры и занять достойную позицию среди остальных представителей.
На такое стремительное развитие обратило внимание руководство Societe Generale, которое в скором времени и вошли в состав руководителей. Произошло это в 2006 году. Через два года во время финансового кризиса группа смогла приобрести все контрольные акции банка. Таким образом, официально с 2008 года они стали полностью владельцами Росбанка.
Что касается сегодняшнего дня, то руководство не поменялось и по-прежнему банк остается составляющей частью финансовой группы Societe Generale. Компания также имеет два дочерных банка Русфинанс Банк и Банк Delta Credit. Первый же специализируется на кредитовании клиентов, а второй направлен на вопросы ипотеки.
Отзывы клиентов и пользователей Росбанка
Если учитывать тот факт, что клиентов у Банка более чем предостаточно то и отзывов тоже очень много. Конечно, в сети можно встретить как положительные отклики, так и отрицательные. Кто-то пишет о том, что в целом очень доволен работой персонала и общей системой, направленностью банка, но есть и такие, которые обращают внимание на хамское отношение персонала.
Недовольства можно объяснить тем, что возможно долго рассматривается история кредитования, а также начисление по кредитным картам. Банк больше внимание уделяет ипотечному кредитованию, а также обслуживанию индивидуальных предпринимателей. Именно эта категория населения, которая пользуется такими услугами отзывается о работе банка более чем положительно. Рассуждать о том, закроется ли банк, можно очень долго, но дать 100% верный ответ не возможно.