Ситибанк — сто процентов «дочерняя компания» американской Citigroup, одной из могущественных финансовых структур планеты.
Главные направления деятельности Ситибанка россии — операции с ценными бумагами, кредитование, расчетно-кассовое а так же депозитное обслуживание юридических и физ лиц.
Ситибанк заявил о намерениях к 2018 г. перевести 75% клиентов на обслуживание-онлайн, дабы закрыть имеющиеся физические отделения.
Удоление физической сети, по расчётам руководителей банка, даст сэкономить миллионы долларов.
Больших успехов можно достичь с помощью мобильных приложении, так же, появятся «цифровые» отделения без клерков.
Опрос экспертов подтвердил, что в этом случае мы имеем тенденцию, которая со временем охватит каждый сектор.
Глава маркетинга и рекламы Росинтербанка Максим Чубак заверел, что такая бизнес-модель «Тинькофф банка» находится показательной. «Такой пример оказался очень заразительным, так целый ряд банков рф в данный момент с разной долей успешности переформатировали свою стратегию, сосредоточившись в основном на онлайн-обслуживании», — заявил эксперт.
Как сказал председатель директоров банка «Восточный экспресс» Константин Джимбинов, участники финансового сектора прекрасно понимают, что процесс модернизации уже запущен.
С его точки зрения, через 10–20 лет в системе банков, скорей всего, не останется места офисам, и даже пластиковым картам, их уже с удобством вытесняют смартфоны.
Ген директор отдела онлайн-кредитов MoneyMan Борис Батин отмеил, что переход на современные IT-платформы для некоторых банков будет не легок, не дешёвым и сопровождающим с риском, а значит, в будущем мы узрим не малое количество сделок по закупке платформ и решений для развития онлайн-сервиса в кредитных организациях. Это затронет не только банки, а так же другие финсервисы: за 2015 г. часть онлайн-компаний на рынке микрофинансовых займов возросла с 3% до 10%, а ближайшие 4–5 лет их будет больше, чем классических МФО.
«Ситибанк» конечно же может стать банкротом, от этого никто не застрахован, но вероятность очень мала!